ГлавнаяРегистрацияВход Prof Servis NN
Пятница, 17.05.2024, 14:27
Форма входа
Меню сайта

Resumetrud.com - Резюме поможет найти работы
Категории раздела
Осмотр и проверка [1]
Современные строительные материалы [5]
Ремонт и усиление фундаментов [5]
Ремонт стен [6]
Ремонт и усиление межэтажных и чердачных перекрытий [6]
Ремонт крыши [2]
Устройство и ремонт кровли [10]
Ремонт деревянных и железобетонных лестниц [6]
Ремонт и возведение перегородок [5]
Наружная отделка загородного дома [5]
Внутренняя отделка загородного дома [4]
Ремонт полов [8]
Ремонт и замена окон и дверей [1]
Кратко о евроремонте [2]
Секреты долголетия загородного дома [3]
Общие сведения о древесине и изделиях из нее [2]
Плотничные и столярные работы [7]
Ремонт и изготовление деревянных конструкций [5]
Ремонт печей и дымовых труб [2]
Возведение печей [3]
Камины [1]

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Сентябрь » 14 » По каким проектам строился мост через Керченский пролив?
13:16
По каким проектам строился мост через Керченский пролив?
После того, как Советский Союз распался о возможном строительстве моста над Керченским проливом неоднократно заявляли как российские, так и украинские политики. Представители обеих стран предпринимали попытки по созданию технического и экономического объяснения проекта. Решением этот вопроса со стороны России занималось Министерство транспорта. Сенатор из Краснодарского края Александр Починка рассказал, что до кризиса на строительство моста планировалось потратить 480 миллионов долларов. О том, что Украина выражает свою заинтересованность в реализации данного проекта, в марте 2010 г. поведал В. Янукович, занимавший тогда пост президента страны. Данное заявление он сделал во время приезда в Симферополь. Технико-экономическое обоснование проекта так и не удалось сформировать, что стало поводом высказывания мнения, что такое строительство нецелесообразно. Таким образом, в 2005 году А. Матвиенко, бывший в то время премьер министром АР Крым, заявлял, что в регионе планируемого строительства отмечены проблемы геологического плана, которые не имеют решения, дающего возможность надёжного установления опор моста. Еще одна сложность на пути к возведению моста заключалась в относительно низком показателе грузопотоков и пассажиропотоков, соединяющих Крым и Кубань, избыточна была даже мощность паромного обслуживания, что мешало их загрузке. Однако после положение изменилось. Осенью 2004-го возобновлению подлежали железнодорожные грузовые паромные сообщения. Согласно полученной информации, весной текущего года курсировали 2 железнодорожных и 3 автомобильных парома. По данным сайта: most-kerch.org
Категория: Ремонт и усиление фундаментов | Просмотров: 337 | Добавил: saerat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

  Copyright MyCorp © 2024